Xplory stokke

Stokke Xplory — это универсальная коляска 3 в 1 для детей с рождения и примерно до 3+ лет. Это одна из самых оригинальных моделей. Необычная конструкция коляски позволяет располагать сиденье высоко над землей, что дает массу плюсов:
— в отличие от обычных колясок, ребенок на прогулке будет наблюдать не ноги прохожих, а иметь панорамный обзор;
— зимой ребенок находится высоко от снега и промерзшей земли;
— в теплое время года малыша не будет одолевать пыль и грязь.
Отсутствие перекладины между задними колесами не стесняет движений родителей, даже папа с размашистым шагом не будет задевать колесную ось, что является недостатком во многих других моделях колясок.

Комплектация:

— шасси
— люлька
— прогулочный блок
— автокресло 0+iZi Go by BeSafe
— текстильный комплект (сиденье со страховочными ремнями, капюшон, навес для защиты от дождя, москитная сетка, дождевик, сумка для покупок)

ВНИМАНИЕ! Возможна комплектация с креслом iZi Go Modular by BeSafe (+3000 руб. к цене).

Основные характеристики коляски Stokke Xplory

Прогулочный блок:
• тканевые детали: влагонепроницаемый полиэстер, все чехлы съемные, можно стирать;
• сиденье устанавливается на шасси как по ходу движения, так и лицом к маме, что очень удобно для совсем маленьких детишек, которым важен зрительный контакт с мамой во время прогулки;
• сиденье регулируется по высоте в диапазоне 45-70 см;
• прогулочный блок имеет три позиции: для сна (наклон 80°), для отдыха и для сидения
• специальная мягкая вставка для новорожденных позволяет регулировать глубину сиденья;
• встроенные пятиточечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками;
• очень удобная подножка не дает затекать ножкам малыша во время длительных прогулок. Подножка «растет» вместе с ребенком — регулируется по высоте в нескольких положениях;
• сзади на капюшоне есть большое сетчатое окошко, которое в летний период может служить для вентиляции, а также для наблюдения за ребенком;
• капюшон оборудован выдвижным солнцезащитным козырьком;
• сзади на спинке сиденья есть кармашек для мелочей;
• сиденье очень быстро и легко устанавливается на шасси, о правильности установки можно узнать, услышав характерный щелчок.

Люлька:
• тканевые детали: влагонепроницаемый полиэстер, все чехлы съемные, можно стирать;
• регулируется по высоте в диапазоне 45-70 см;
• есть надежные ручки для переноски, которые прячутся в карманы на внутренней стороне люльки;
• можно использовать как качалку, установив на твердую ровную поверхность;
• 4 встроенных кармашка для бутылочки, ключей и других мелочей;
• удобный чехол от дождя спрятан за молнией на защитном чехле. Для его использования достаточно продеть через рукоять коляски и пристегнуть к навесу люльки;
• объемный капюшон, оборудованный вентиляционным сетчатым окошком, которое так же можно использовать для наблюдения за ребенком;
• очень быстро и легко устанавливается на шасси, о правильности установки можно узнать, услышав характерный щелчок.

Ручка:
• телескопическая ручка, регулируемая по высоте под рост родителей;
• ручка имеет очень необычную форма, удобна в эксплуатации, выполнена из нескользящего пластика;
• верхняя округлая часть ручки регулируется по наклону в нескольких положениях.

Колеса:
• 4 колеса из морозоустойчивого пластика;
• стойкие к проколам;
• поворотные самоориентирующиеся передние колеса придают коляске отличную маневренность.

Автокресло:
• возрастная группа: 0+ (до 13 кг);
• каркас выполнен из ударопрочного пластика;
• эргономичная форма учитывает все анатомические особенности строения тела ребенка;
• глубокие, чашеобразные боковины защищают ребенка при сохранении комфортабельности и обеспечивают высокий уровень защиты при боковом ударе;
• мягкие набивные «уши» для защиты от боковых ударов;
• комфортный мягкий подголовник регулируемый по высоте;
• встроенные регулируемые пятиточечные ремни безопасности;
• мягкий вкладыш для новорожденных;
• функция качалки;
• внутренняя отделка, соприкасающаяся с телом ребенка, имеет мягкое и «дышащее» покрытие, при отделке используются только высококачественные материалы;
• обивка легко снимается и стирается при комнатной температуре;
• кресло легко переносить, благодаря эргономичной ручке;
• есть безопасная система фиксации ручки для переноски;
• ручка служит дополнительным упором для защиты от ударов;
• вес — 5 кг;
• устанавливается против хода движения на заднем сидении автомобиля, либо на переднем сидении (только при отключенной подушке безопасности!). Кресло крепится при помощи штатных ремней безопасности. Легко устанавливается и имеет индикаторы, которые принимают зеленый цвет при правильной установке кресла. Запатентованная схема прокладки ремня облегчает его правильное размещение, а уникальная система натяжения ремня гарантирует надежное крепление кресла на месте;
• возможна установка при помощи базы Isofix, которая приобретается отдельно.

Шасси:
• легкая алюминиевая рама, детали — из пластика;
• строение рамы позволяет легко маневрировать и даже поднимать коляску по лестнице со сложенными колесами;
• отличительной особенностью шасси Stokke Xplory является отсутствие оси между задними колесами, что не стесняет движения при прогулке (особенно понравится это людям с размашистым шагом);
• надежный тормоз. При нажатии педали останавливаются два задних колеса одновременно;
• очень удобная вместительная сумка крепится ремешками внизу шасси на специальной платформе.

Вес и размеры:
Ширина шасси — 57 см
Вес шасси — 8,3 кг
Вес шасси+прогулочный блок — 10,5 кг

Код товара: 013628

Страна: Норвегия

Метки: Детские коляски VIP коляски Элитные коляски для новорожденных Коляски для новорожденных Норвежские коляски Коляски 3 в 1 Stokke Коляски Stokke

Функциональное предназначение стойки амортизатора

Виды амортизационных стоек

Ресурс амортизационной стойки

Причины возникновения неисправностей

Признаки неисправности

Правила замены стоек

ВАЖНО!

  1. Амортизационная стойка Ford Explorer гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Ford Explorer из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Ford Explorer компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Ford Explorer при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Ford Explorer на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Ford Explorer работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.

ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Масляные

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Газовые

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.

РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Ford Explorer не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Ford Explorer в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Ford Explorer также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Ford Explorer напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Ford Explorer.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Ford Explorer на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Ford Explorer потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Ford Explorer требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Ford Explorer и окружающих людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *