Графический диктант робот

Запущенная программа Кумир выглядит так.

Первым делом мы должны раскомментировать первую строку нашей программы, убрав символ |

Таким образом, программа станет выглядеть так:

использовать Робот

алг

нач

кон

Удалив символ |, мы тем самым указали Кумиру на то, что будем работать с исполнителем Робот. Если этого не сделать, то при написании программы мы столкнемся с ошибкой «Нет такого алгоритма». Поэтому очень важно при создании новой программы раскомментировать первую строку. Теперь все готово для дальнейшей работы.

Но перед началом, нам необходимо задать стартовую обстановку Робота и познакомиться с простыми командами исполнителя Робот.

Стартовая обстановка Робота

Перед началом выполнения программы необходимо задать исполнителю Робот стартовую обстановку. Это значит установить Робота в нужную позицию, расставить стены, закрасить нужные клетки и т. п. Этот шаг очень важен. Если его проигнорировать, то программа может работать неправильно или вообще завершится аварийно.

Что такое стартовая обстановка?

Стартовая обстановка 1

Стартовая обстановка 2

Отличаются они только тем, что в стартовой обстановке 2 справа от Робота находится стена.

Если наша программа начнется с команды, которая переместит Робота на одну клетку вправо (о простых командах Робота), то в первом случае (стартовая обстановка 1) Робот выполнит эту команду, а во втором программа завершится аварийно, так как Робот не может ходить сквозь стены. Получается, что одна и та же программа в первом случае работает, а во втором приводит к ошибке. Именно поэтому так важно задавать стартовую обстановку для Робота.

Как задать стартовую обстановку?

Запустив среду Кумир в меню Инструменты выбираем пункт Редактировать стартовую обстановку Робота

Откроется окно с синим фоном. Это и есть стартовая обстановка Робота. И мы ее можем изменить.

По-умолчанию, размер окна 10 на 15 клеток. Если нам необходимо изменить количество строк и столбцов, то щелкаем Обстановка -> Новая обстановка и задаем необходимые значения

Далее,

  • чтобы переместить Робота в новую позицию, щелкаем по нему левой кнопкой мыши и не отпуская ее тащим Робота в нужное место.
  • чтобы добавить/удалить стену, щелкаем левой кнопкой мыши по границе клетки.
  • чтобы закрасить/очистить клетку, щелкаем по ней левой кнопкой мыши
  • чтобы добавить или убрать точку в клетку щелкаем по клетке, удерживая клавишу Ctrl

После того, как мы задали нужную стартовую обстановку, ее необходимо сохранить (Обстановка -> Сохранить или Обстановка -> Сохранить как). После этого закрываем окно Обстановка и в основном окне программы выбираем Робот -> Сменить стартовую обстановку

Находим сохраненную ранее обстановку и загружаем ее. После этого убедимся, что загрузили правильную стартовую обстановку, щелкнув по кнопке Показать окно Робота

Если в окне с зеленым фоном (текущая обстановка Робота) вы увидите вашу обстановку, то можно переходить к написанию алгоритма, используя простые команды Робота.

Исполнитель Робот. Простые команды.

У нашего Робота тоже есть система команд. Сегодня мы рассмотрим простые команды Робота. Всего их 5:

вверх

вниз

влево

вправо

закрасить

Результат выполнения этих команд понятен из их названия:

вверх — переместить Робота на одну клетку вверх

вниз — переместить Робота на одну клетку вниз

влево — переместить Робота на одну клетку влево

вправо — переместить Робота на одну клетку вправо

закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится Робот).

Эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):

вверх — Escape, Up (стрелка вверх)

вниз — Escape, Down (стрелка вниз)

влево — Escape, Left (стрелка влево)

вправо — Escape, Right (стрелка вправо)

закрасить — Escape, Space (пробел)

Обратите внимание, что набирать нужную комбинацию горячих клавиш нужно не привычным нам способом! Мы привыкли нажимать клавиши одновременно, а здесь их нужно нажимать последовательно.

Теперь мы готовы написать первый алгоритм для Робота. Предлагаю начать с простого — нарисуем квадрат со стороной 3 клетки. Поехали!

Запускаем Кумир, настраиваем его. Можно начинать писать программу? Конечно нет! Мы же не задали стартовую обстановку! Делаем это. Предлагаю использовать вот такую:

Вот теперь все готово. Начинаем писать программу. Пока она выглядит так

Удаляем символ «|» и называем наш алгоритм «Квадрат»

Предлагаю рисовать квадрат, двигаясь по часовой стрелке. Для начала закрасим текущую клетку, дав команду закрасить. Потом делаем шаг вправо и опять закрашиваем клетку. И еще раз шаг вправо и закрасить.

Попробуем запустить программу и посмотреть что же получилось. Для запуска нажимаем F9 или же кнопку на панели инструментов

В результате мы должны увидеть вот такую картину

Если такое окно Робота у вас не появилось, то на панели инструментов щелкните «Показать окно Робота» или в меню Робот выберите пункт «Показать окно Робота». Продолжаем дальше.

Теперь мы будем двигаться вниз и закрашивать правую сторону квадрата:

вниз

закрасить

вниз

закрасить

Потом пойдем влево, закрашивая нижнюю границу квадрата

влево

закрасить

влево

закрасить

У нас осталась одна незакрашенная клетка. Закрасим ее

вверх

закрасить

Все готово! В итоге наша программа выглядит так:

использовать Робот

алг Квадрат

нач

закрасить

вправо

закрасить

вправо

закрасить

вниз

закрасить

вниз

закрасить

влево

закрасить

влево

закрасить

вверх

закрасить

кон

А результат ее работы вот так

Итак, сегодня мы с вами написали программу, используя простые команды Робота. Рекомендую попрактиковаться самостоятельно — придумать себе задание и написать программу. Это могут быть самые различные фигуры, узоры, буквы. К примеру, попробуйте написать программу, рисующую букву П, Р, Ш, Щ, М. А если получится и захотите поделиться — комментируйте и прикрепляйте результат к комментарию.

Исполнитель Робот. Циклы.

Итак, что такое цикл? Представьте, что мы находимся на уроке физической культуры и перед нами стоит задача сделать 7 приседаний. Это задание можно оформить в виде линейного алгоритма и тогда оно будет выглядеть примерно так:

сделай приседание

сделай приседание

сделай приседание

сделай приседание

сделай приседание

сделай приседание

сделай приседание

Т. е мы повторили команду сделай приседание 7 раз. А есть ли смысл писать 7 одинаковых команд? Может проще дать команду сделай 7 приседаний? Конечно проще и правильнее. Это и есть цикл. Вы можете сами вспомнить примеры циклов из жизни — их довольно много.

Таким образом линейный алгоритм, где повторяются одни и те же команды мы можем оформить в виде циклического алгоритма — примерно так:

повторяй 7 раз

сделай приседание

конец цикла

Вот так, на придуманном нами языке мы оформили цикл. У исполнителя Робот тоже есть возможность записывать циклы. Причем, циклы бывают разные. Тот вариант, который мы только что рассмотрели называется цикл со счетчиком или цикл с параметром.

Цикл со счетчиком.

Цикл со счетчиком применяется когда заранее известно сколько повторений необходимо сделать. В примере выше с приседаниями именно такой случай.

Для того, чтобы написать цикл со счетчиком для исполнителя необходимо знать его синтаксис. А он такой:

нц <количество повторений> раз

<команда 1>

<команда 2>

<команда n>

кц

Здесь мы должны указать количество повторений (число) и команды, которые будут повторяться. Команды, которые повторяются в цикле называют телом цикла.

Давайте рассмотрим это на примере.

Закрасим 7 клеток, как на рисунке. Рекомендую почитать про стартовую обстановку Робота и про его простые команды.

Изначально Робот находился в левой верхней клетке.

Давайте для начала решим задачу линейно. В этом случае мы будет закрашивать текущую клетку и перемещаться на 1 клетку вправо и программа будет выглядеть так:
использовать Робот
алг
нач

закрасить

вправо

закрасить

вправо

закрасить

вправо

закрасить

вправо

закрасить

вправо

закрасить

вправо

закрасить

вправо

кон

Как видим, команды закрасить и вправо повторяются 7 раз. Давайте теперь перепишем программу с использованием цикла. Кстати, чтобы вставить цикл в свою программу можно в меню Вставка выбрать пункт нц-раз-кц или нажать одну из комбинаций клавиш Esc, Р (русская буква Р) или Esc, H (латинская буква H). Причем клавиши надо нажимать последовательно — сначала Esc, отпустить ее и только потом Р или H.

Так вот, наша программа с циклом будет выглядеть так:

использовать Робот

алг

нач

нц 7 раз

закрасить

вправо

кц

кон

Если мы ее запустим, то увидим, что в результате получится тоже самое — 7 закрашенных клеток. Однако программа стала короче и значительно грамотней с алгоритмической точки зрения!

В качестве разминки и закрепления предлагаю самостоятельно написать программу для Робота, которая нарисует квадрат со стороной 7 клеток. Естественно, используя цикл. Жду решения в комментариях.

Цикл с условием.

Вернемся к физкультуре и изменим задачу. Ведь кто-то может и не сделать 7 приседаний, а другой способен сделать 27. Можно ли учесть это при создании цикла? Конечно. Только теперь мы будем использовать не счетчик (количество повторений), а условие. К примеру, пока не устал, делай приседания. В этом случае человек будет делать не конкретное число приседаний, а приседать до тех пор, пока не устанет. И наш цикл на абстрактном языке примет такой вид:

пока не устал

сделай приседание

конец цикла

Слова не устал в нашем случае — это условие. Когда оно истинно, цикл выполняется. Если же оно ложно (устал) тело цикла не будет выполнено. У исполнителя Робот есть несколько условий

сверху свободно

снизу свободно

слева свободно

справа свободно

сверху стена

снизу стена

слева стена

справа стена

Теперь давайте решим следующую задачу для Робота — нарисовать вертикальную линию от левой до правой границы поля использую цикл с условием. Изначально Робот находится в левом верхнем углу.

Давайте сначала сформулируем словесный алгоритм — т. е. опишем словами что нужно делать Роботу. Этот алгоритм будет звучать примерно так:

«Пока справа свободно делай шаг вправо и закрашивай клетку»

В результате Робот пробежит по всем клеткам вправо и будет их закрашивать до тех пор, пока справа не окажется стена.

Исходный код нашей программы для Робота будет примерно такой:

использовать Робот

алг

нач

нц пока справа свободно

вправо

закрасить

кц

кон

В результате выполнения этой программы мы увидим вот такую картину:

Как видим, не хватает только закрашенной первой клетки. Для этого перед циклом необходимо выполнить команду закрасить.

Для закрепления прошу написать программу, которая будет делать рамку вокруг рабочего поля Робота независимо от его размера. Конечно же с использованием циклов с условием. В итоге должно получиться так:

Заполняя форму на нашем сайте — вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:
1) С Вашего согласия: Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.
2) Компаниям, работающим от нашего лица: Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору;им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную неперсонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.
3) Дочерним и совместным предприятиям: Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.
4) На совместно позиционируемых или партнерских страницах: Наша Компания может делиться информацией с компаниями-партнерами, вместе с которыми реализует специальные предложения и мероприятия по продвижению товара на совместно позиционируемых страницах нашего сайта. При запросе анкетных данных на таких страницах Вы получите предупреждение о передаче информации. Партнер использует любую предоставленную Вами информацию согласно собственному уведомлению о конфиденциальности, с которым Вы можете ознакомиться перед предоставлением информации о себе.
5) При передаче контроля над предприятием: Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.
6) Правоохранительным органам: Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда;участие в правительственных расследованиях;помощь в предотвращении мошенничества;а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.
Вся личная информация, которая передана Вами для регистрации на нашем сайте, может быть в любой момент изменена либо полностью удалена из нашей базы по Вашему запросу. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным для вас способом, использую контактную информацию, размещенную в специальном разделе нашего сайта.
Если Вы захотите отказаться от получения писем нашей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.

Графический диктант презентация

Графический диктант презентация

Поверни рисунок по образцу Полезные ссылки Голубь Графический диктант Лев и медведь добыли мясо. Рисование по клеточкам — очень увлекательное и полезное занятие для детей. Очень много силы в нём,Ростом он почти что с дом. Скачать: Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись Google и войдите в него: Подписи к слайдам: Графические диктанты Рисование по клеточкам детям от 5 — 10 лет Презентацию подготовила:Ракчеева Поверни рисунок по образцу Сам — металлический, Мозг электрический. Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях — графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов. Презентация и разработка урока в форме исторического путешествия по странам, открывавшим решения квадратных уравнений, в задачах исторического содержания. Данный вид работ направлен на развитие мелкой моторики. Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях — графических графических диктантах презентация, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов. Графический диктант можно выполнять в двух вариантах: Графический диктант можно выполнять в двух вариантах: 1.

Поверни рисунок по образцу Полезные ссылки Голубь Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Поверни рисунок по образцу Прогнулись над водой, Качают головой. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек их направлений влево, вправо, вверх, внизребенок выполняет работу на графический диктант презентация, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии. Презентация к уроку по математике по теме: Графические диктанты скачать бесплатно Социальная сеть работников образования Данные задания совершенствуют умения дошкольников ориентироваться в тетради, видеть клетку. Скачать бесплатно и без регистрации.

Вот ещё одна загадка девочкам и мальчикам: Кто рождается в кармане с маленьким карманчиком? В садочке есть плод,Он сладок, как мёд,Румян, как калач,Но не круглый, как мяч, —Он под самой ножкойВытянут немножко. Выпучив глаза сидит,Не по-русски говорит,Родилась в воде,А живёт на земле. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость. Блещут в речке чистой Спинкой серебристой. На охоту ночью выйдетИ, как днём, она всё видит.

Графический диктант презентация

<p>Тэги:, 2012-06-06 16:48:18 — Елена Анатольевна Старавойтова Спасибо большое. Презентация предназначена для первоклассников. Выписать ответы на планшетах: Проверка. Чтобы скачать этот файл, пожалуйста. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.</p>

На занятиях ребёнок учится отсчитывать клеточки, ориентироваться, чтобы получилась та или иная фигура. Прямо и гордо умеют держаться, Бесшумно на воду садятся. Дети очень охотно включаются в эту работу.

2. Графические диктанты – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скаж

Графические диктанты – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка,
интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво,
аккуратно писать и логически мыслить.
На данном этапе ребята сначала выполняют графический рисунок под диктовку
взрослого, а затем заштриховывают его косыми линиями, «вышивают» фигурку крестиком
или просто раскрашивают. Штриховка не только подводит детей к пониманию симметрии,
композиции в декоративном рисовании, но развивает мелкие мышцы пальцев и кисти руки
ребёнка.
При регулярном выполнении таких упражнений ребёнок начинает хорошо владеть
ручкой и карандашом, у него появляется устойчивое, сосредоточенное внимание,
воспитывается трудолюбие, усидчивость.
Графические диктанты – это и способ развития речи, так как попутно ребята
отгадывают загадки, читают и заучивают стихи, песенки, потешки, т.е. овладевают
выразительными свойствами языка.
Поэтому в процессе работы с графическими диктантами формируются внимание,
глазомер, зрительная память ребёнка, аккуратность, фантазия; развивается внутренняя и
внешняя речь, логическое мышление, активизируются творческие способности.
Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ
Гимназия №4 г. Перми
1. Навигация по слайдам по кнопкам перехода.
2. Тексты к диктантам появляются и исчезают по щелчку по
кнопке со знаком вопроса.
3. Анимация графического диктанта и исчезновение происходит
по клику на рисунок в левой верхней части слайда .
Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ
Гимназия №4 г. Перми
1 занятие
8 занятие
15 занятие
22 занятие
29 занятие
2 занятие
9 занятие
16 занятие
23 занятие
30 занятие
3 занятие
10 занятие
17 занятие
24 занятие
31 занятие
4 занятие
11 занятие
18 занятие
25 занятие
32 занятие
5 занятие
12 занятие
19 занятие
26 занятие
33 занятие
6 занятие
13 занятие
20 занятие
27 занятие
34 занятие
7 занятие
14 занятие
21 занятие
28 занятие
35 занятие
Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ
Гимназия №4 г. Перми
1 урок
2 урок
Рано – рано поутру
С сумкой скачет кенгуру.
Не по магазинам –
По лугам – равнинам!
Что же рано поутру
Носит в сумке кенгуру?
Так сидит ребёнок,
Рыжий кенгурёнок.
Вот кто едет с мамой
В этой сумке странной!
Е. Котёнова
?
3 урок
3
Лежебока – рыжий кот
Отлежал себе живот.
Кушать хочется,
Да лень ворочаться.
Вот и ждёт рыжий кот –
Может, миска подползёт.

Мыши водят хоровод.
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснётся Васька – кот,
Разобьёт весь хоровод.
?
4 урок
Зачерпнуло ветра
Белое крыло,
И катать мальчишек
В море унесло!
?
5 урок
В этом доме тишина.
Много окон, дверь одна.
Мы уселись у окна.
За окошком – вся страна.
Дом отправился а полёт,
Значит, это САМОЛЁТ
?
6 урок
Шёл по городу жираф,
У него был добрый нрав.
Никого не задевал,
Всем приветливо кивал.
Но порой его привет
Оставался без ответа.
И тогда серчал жираф,
Несмотря на добрый нрав.
С. Егоров
?
7 урок
7
8 урок
Кто носорогу
Дорогу уступит,
Тот, несомненно,
Разумно поступит.
Любо толкаться ему,
Толстокожему,
А каково
Бедняге прохожему?
Как хорошо, что такие
Невежи
Будут встречаться
Всё реже и реже!
Б. Заходер
?
9 урок
Подарили собаку.
Нет, не просто подарили,
В день рожденья подарили
Очень славного щенка!
Он малюсенький пока…
Он идёт смешной,
Путается в лапах.
Подрастёт щеночек мой –
Он поправдашний, живой.
И. Токмакова
?
10 урок
Интересно прокатиться
На коне и на слоне!
Но удобнее усесться
У верблюда на спине!
С виду горд и непреклонен,
Он на деле не таков!
По натуре он тихоня
И добряк из добряков!
У кого возможность будет
Съездить в жаркие края
Прокатитесь на верблюде!
Право, здорово, друзья!
С. Баруздин
?
11 урок
На припёке у тропинки
Греют ящерицы спинки.
Жмурятся на солнышке,
Щурят глазки – зёрнышки.
Разомлели от жары –
Не добраться до норы.
Бегали за мошками
Ночь без передышки –
Натрудили ножки,
Ножки – коротышки.
Ю. Синицын
?
12 урок
У лошадки жеребёнок
Вырастает из пелёнок:
Мать напоит молоком
И оближет языком,
Поведёт с собой в луга,
Где высокие стога,
Травку вкусную покажет,
А за озорство –
накажет
?
13 урок
Соберу для мамы робота такого,
Чтобы всю работу
делал он по дому:
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
Чтобы мог зашить он
рваные штанишки,
На ночь прочитал бы
нам с братишкой книжки,
И, придя с работы, мама удивится:
— Никакой заботы – можно
спать ложиться!
?
14 урок
15 урок
Словно царскую
корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох
зелёный,
Любит снежные луга.
?
16 урок
Кто весь век
В воде живёт,
А самой воды не пьёт:
Ни озёрной, ни речной,
Ни какой – нибудь иной?
?
17 урок
Только увидит ворота он новые,
Сразу уставит глаза бестолковые.
Мигом готов идти на таран,
Таким уродился на свете…
?
18 урок
Наша добрая подружка
Даст нам перьев на подушку.
Даст яичек для блинов,
Куличей и пирогов. …
?
19 урок
Весь день рыбак в воде стоял.
Мешок рыбёшкой набивал.
Закончил лов, забрал улов.
Поднялся ввысь – и был таков.
?
20 урок
Вежливый ослик очень вежливый,
Воспитанный он был.
Всем улыбался, кланялся
И «здравствуй» говорил.
Потом он отходил на шаг
И говорил;
— Тюлень – тюфяк,
— А заяц – трус,
— А лев — дурак,
— А слон – обжора и толстяк…
— Ни разу доброго словца
— Он не сказал ни про кого –
— И я прошу тебя, дружок,
— Не будь похожим на него.
И. Пивоварова
?
21 урок
22 урок
Встали на ходули,
Ищут корма по пути.
На бегу ли, на ходу ли
Им с ходулей не сойти.
?
23 урок
Сам – металлический,
Мозг электрический.
?
24 урок
Утром встал гусак на лапки,
Приготовился к зарядке.
Посмотрел он вправо, влево,
Пощипал немного перья.
Оглянулся он вокруг
И с разбега в воду – плюх!
?
25 урок
Носит мама – кенгуру
В тёплой сумке детвору.
А ребятки – кенгурятки
Целый день
Играют в прятки!
?
26 урок
В дверь вошло животное,
До того голодное:
Съело веник и метлу,
Съело коврик на полу,
Занавески на окне
И картину на стене,
Со стола слизнуло справку
И опять пошло на грядку.
?
27 урок
27
Ходит
длинный,
Пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
Как гора огромен он.
Ты узнал, кто это?
?
28 урок
29 урок
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Песни распевает,
Время считает…
?
30 урок
Цветы, как люди, на добро щедры,
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие тёплые костры.
К. Жанэ
?
31 урок
Ни пера, ни крыла,
А быстрее орла.
Только выпустит
хвост –
Понесётся до звёзд.
?
32 урок
Про меня говорят,
Будто пячусь назад.
Не назад, а вперёд,
Только задом наперёд.
?
33 урок
Не ездок, а со шпорами,
Не сторож, а всех будит.
?
34 урок
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Голубая, серая – для лета,
Для зимы – другого цвета.
?
35 урок
Песочком и пешочком.
Я иду с песочком!
А я иду пешочком!
Я иду с миской!
А я иду с Мишкой!
Я – за малиной!
А я – за Мариной!
Я иду песочком
С миской за малиной!
А я иду пешочком
С Мишкой за Мариной!
?

Бесплатные раскраски Графический диктант. Распечатать раскраски бесплатно и скачать раскраски онлайн.

Вы находитесь в категории раскраски Графический диктант. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом «» Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски Графический диктант и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему Графический диктант развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *