Примеры 2 класса по математике

В математике, конечно же, важно уметь думать и мыслить логически, но не менее важна в ней практика. Половина ошибок на экзаменах по математике делается из-за неправильного вычисления простых действий с числами — сложение, вычитание, умножение, деление. А отработать эти навыки важно еще в начальной школе. Чтобы ничего не упустить, необходимо систематически заниматься с ребенком по специальным тетрадям — тренажерам. Они позволяют отработать математические навыки и умения и довести их до автоматизма. Тренажеры разнообразные, не обязательно скачивать их все, достаточно одного-двух понравившихся. Пособия можно использовать в работе с младшими школьниками не зависимо от программы, по которой ведется обучение.

Один из самых важных моментов математики за 2 класс — отработать до автоматизма таблицу умножения. Отводим этой теме целую страницу. Чтобы перейти на нее и

Далее пособия расположены сверху вниз в порядке увеличения сложности. Чтобы посмотреть и скачать тренажер, кликните по обложке.

Математика. Решаем примеры с переходом через десяток.

Тетрадь для отработки навыков сложения и вычитания с переходом через десяток. Не просто примеры, а интересные игры и задания.

Карточки-задания. Математика. Сложение и вычитание. 2 класс

Удобные карточки для учителя второклашек. 2 варианта на сложение и вычитание одного вида. Подойдут для организации самостоятельной работы по математике в зависимости от продвижения по программе.

Математика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы. Е.Э.Кочурова

В разных курсах математике тема сложения и вычитание в пределах 20 изучается или в конце 1 класса, или в начале 2-го. В любом случае пособие поможет закрепить изученные способы манипуляций с числами, в некоторых заданиях эти способы представлены в виде своеобразных подсказок. В ходе самостоятельной работы с тетрадью ребенок ориентируется на образец выполнения и алгоритмические предписания. Умение пользоваться такими подсказками в учебе позволит ученику не только находить и использовать нужную информацию в ходе выполнения задания, но и осуществлять самопроверку.

Начинается тетрадь с отработки навыков сложения и вычитание в пределах 10, эта часть подойдет и для первоклашек.

Математика тренажерная тетрадь для 2 класса

Тетрадь содержит не только примеры на сложение и вычитание, но и перевод единиц друг в друга, и сравнение результатов вычисления (больше-меньше).

Категория: —>> Математика 2 класс Богданович
Задание: —>> 164 — 191



наверх

  • Задание 164
  • Задание 165
  • Задание 166
  • Задание 167
  • Задание 168
  • Задание 169
  • Задание 170
  • Задание 171
  • Задание 172
  • Задание 173
  • Задание 174
  • Задание 175
  • Задание 176
  • Задание 177
  • Задание 178
  • Задание 179
  • Задание 180
  • Задание 181
  • Задание 182
  • Задание 183
  • Задание 184
  • Задание 185
  • Задание 186
  • Задание 187
  • Задание 188
  • Задание 189
  • Задание 190
  • Задание 191

Задание 164.

Мама порвала с одного куста 5 помидоров с другого 4. Детям она отдала 6 помидоров. Сколько помидоров осталось?

Решение:

  • 5 + 4 = 9 всего собрала
  • 9 — 6 = 3 осталось
  • Ответ: 3 помидора осталось

Задание 165.

На тарелке было 6 жёлтых яблок и 4 красных. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось на тарелке?

Решение:

  • 6 + 4 = 10
  • 10 — 7 = 3
  • Ответ: 3 яблока осталось на тарелке.

Задание 166.

Решение:

8 + 8 + 1= 17 7 + 7 — 1= 13 13 — 8 — 5 = 0 12 — 7 — 5 = 0
9 + 8 — 10 = 7 8 + 3 — 5 = 6 11 — 8 — 0 = 3 16 — 7 + 6 = 15



Задание 167.

К числу 5 прибавили 2, а потом ещё 6.На сколько увеличилось число 5?

Решение:

  • 5 + 2 = 7
  • 7 + 6 = 13
  • 13 — 5 = 8
  • Ответ:число 5 увеличелось на 8.

Задание 168.

Марина написала неизвестное число. Если к нему прибавить 8, то получится 10. Какое число написала Марина?

Решение:

  • 10 — 8 = 2
  • Ответ:Марина написала число 2.

Задание 169.

Найди разность 14 — а, если а = 8, а = 5.

Решение:

  • Если а = 8, то 14 — а = 6
  • Если а = 5, то 14 — а = 9

Задание 170.

Составь задачу по таблице. Реши её.

Было Истратили Осталось
? 8 грн. 9 грн.

Решение:

Петя в магазине потратил на игрушки 8 гривен и у него осталось 9 гривен. Сколько денег было у Пети до покупки игрушек?

  • 1) 8 + 9 = 17
  • Ответ: 17 гривен.

Задание 171.

Решение:

Задание 172.

Сумма длин всех сторон многоугольника периметр многоугольника.

Решение:

  • 1) Периметр четырехугольника найден верно.
  • 2) P = 3 + 4 + 5 = 12
  • Ответ: Периметр треугольника равен 12 см.

Задание 173.

Реши примеры.

Решение:

2 + 9 — 7 = 4 16 — 8 + 5 = 13 14 — 9 + 6 = 11 8 + 8 — 9 = 7
13 — 9 + 8 = 12 9 + 9 — 8 = 10 15 — 8 — 6 = 1 9 — 9 + 5 = 5

Задание 188.

На аэродроме было 12 самолётов. Сначала взлетело 2 самолёта, а потом ещё 3. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

Решение:

  • 1) Способ: сначала вычисляем сколько всего взлетело самолетов, то что получилось, отнимает от количества самолетов, которое стояло сначала на аэродроме.
  • 2) Способ: отнимаем количество самолетов, которое сначала взлетело, затем отнимаем самолеты, которые взлетели после них.

Задание 189.

Решение:

17 — 9 = 8 4 + 8 — 9 = 12 — 9 = 3 16 — 9 = 7 5 + 9 — 6 = 14 — 6 = 8
13 — 8 = 5 4 + 8 — 9 = 12 — 9 = 4 13 — 7 = 6 12 — 5 + 8 = 7 + 8 = 15

Задание 190.

В ящике было 12 кг лука. В первый день продали 4 кг лука, а во второй 5 кг. Сколько килограммов лука осталось в ящике?

Решение:

Сначала узнаем сколько лука осталось в первый день, затем от полученного результата отнимаем лук, проданный во второй день.

    Второй способ:

  • 1) 4 + 5 = 9 (кг) лука продали за 2 дня;
  • 2) 12 — 9 = 3 (кг).

Задание 191.

Решение:

Задание 180.

У Максима было 12 наклеек. В один конверт он положил 4 наклейки, а в другой 3. Сколько наклеек осталось положить в конверт?

План решения

  • 1) Сколько всего наклеек Максим уже положил в конверт?
  • 2) Сколько наклеек осталось положить в конверт?

Решение:

  • 1) 4 + 3 = 7
  • 2) 12 — 7 = 5
  • Ответ: 5 наклеек.

Задание 181.

На прогулку вывели 7 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков вышло на прогулку? Сколько всего детей вышло на прогулку?

Решение:

  • 1) 7 — 3 = 4
  • 2) 7 + 4 = 11
  • Ответ: 4 мальчика вышло на прогулку, 11 детей всего вышло на прогулку.

3000 примеров по математике (счет в пределах 100 часть 1)

Тренажер со счетом на время. Время засекать на решение одной колонки примеров и записывать внизу в окошечке. Обратите внимание на колонки, которые ребенок решал более 5 минут, значит у него возникли сложности по этому виду примеров. Приведены примеры на сложение и вычитание в пределах десяти и с переходом через десяток, сложение и вычитание десятков, манипуляции в пределах сотни.

Счет от 0 до 100

В этой прописи дается много примеров на сложение и вычитание, чтобы закрепить навыки устного счета в пределах 100.

Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. Г.В.Белых

Тетрадь также выполнена в виде тренажера, сплошные примеры и уравнения. Начинается со счета в пределах десяти, далее — в пределах сотни (сложение, вычитание, умножение и деление), заканчивается сравнением уравнений (примеры со знаками больше, меньше, равно).

Пособия пригодятся и учителям начальных классов в их работе, и родителям для занятий дома с детьми, в частности, в летние каникулы. Задания разных уровней сложности позволят осуществить дифференцированный подход к обучению.

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать: Самостоятельные работы для 1 класса по учебнику Моро (PDF)
Контрольные работы для 1 класса
Моро — 1 класс, (контрольные и самостоятельные работы, домашние задания)
Обучающие пособия и тренажеры для 1 класса в интернет-магазине «Интеграл»
Математика, 1-4 классы, Петерсон Л.Г., электронное учебное пособие к учебникам
Как раскрыть творческие способности ученика при проведении самостоятельных работ по математике
В самостоятельных работах по математике для 1 класса предлагаются типовые задачи, которые требуют прямолинейного подхода при решении. Такой подход оправдан, ведь самостоятельные работы в 1 классе отрабатывают навыки решения простых задач. Также в процессе решения таких задач происходит закрепление навыков составления простейших рисунков, схем или чертежей, которые наглядно демонстрируют постановку задачи. Такие работы выполняются по строго определённым алгоритмам, каждый шаг которых, четко описан. Эти действия, к сожалению, не прививают ученикам опыта творческого познания, поскольку в этих алгоритмах его просто нет. В данном случае происходит усвоение учебного материала и закрепления простейших вычислительных навыков, что, в принципе, тоже не плохо.
Для увеличения творческой составляющей в обучении, ученикам предлагается решение более сложных задач, требующих нестандартного подхода.
На практике это выглядит так, ученикам предлагается несколько заданий, которые отличаются разной степенью сложности, например, 4 варианта. Если первую и вторую задачи можно решить известными алгоритмами, то третья и четвёртая задачи требуют от ученика большей самостоятельности и проявления творческого начала.
Методы, развивающие творческие способности у первоклассников на уроках математики:
1. Решение обычных задач новым, не стандартным способом (на сколько это возможно в 1 классе).
2. Составление задач или примеров (в том числе геометрических) самими учениками.
3. Доклады учащихся и коллективное решение сложных задач.
Для раскрытия творческих способностей необходимо предлагать ученикам задачи, требующие для своего решения размышления, анализа, установления связи между известными и неизвестными величинами. Такие математические задачи обычно составляются для олимпиад.

Самостоятельная работа №1 на темы: «Числа: 1, 2, 3», «Сложение», «Вычитание», «Сравнения. Понятия: больше, меньше, равно»

Вариант I.

1. Что расположено справа: яблоко или груша?

2. Какого цвета круг нарисован вверху светофора? Напиши число 1 красным карандашом рядом с красным кругом.

3. Сколько слив на картинке? Сколько персиков на картинке? Чего больше слив или персиков?

4. Сколько мультяшных героев на каждой картинке? Обведи правильный ответ синим карандашом.

5. Реши примеры.

1 + 1 = 1 + 2 = 2 + 1 =
2 — 1 = 3 — 1 = 3 — 2 =

6. Поставь знак: больше, меньше или равно.

1 … 2 2 … 3 2 … 0
3 … 1 1 … 1 3 … 2

Вариант II.

1. Что находится слева: банан или вишни?

2. Какого цвета круг нарисован внизу светофора? Напиши число 3 зелёным карандашом рядом с зеленым кругом.

3. Что больше: помидорок или вишенки? Сколько помидорок на картинке? Сколько вишен на картинке? Сколько помидорок и вишен на картинке?

4. Сколько героев из мультиков на картинке? Правильный ответ обведи карандашом розового цвета.

5. Реши примеры.

2 + 1 = 1 + 2 = 1 + 1 =
3 — 1 = 2 — 1 = 3 — 2 =

6. Поставь знак: больше, меньше или равно.

2 … 2 3 … 0 1 … 1
0 … 0 3 … 1 1 … 2

Вариант III.

1. Что находится левее: банан или яблоки?

2. Какого цвета круг нарисован в середине светофора? Напиши число 2 желтым карандашом рядом с желтым кругом.

3. Сколько початков кукурузы на картинке? Сколько грибов на картинке? Чего больше грибов или кукурузы?

4. Сколько героев из мультиков на картинке? Обведи ответ карандашом оранжевого цвета.

5. Реши примеры.

1 + 2 = 2 + 1 = 1 + 1 =
3 — 2 = 2 — 1 = 3 — 1 =

6. Поставь знак: больше, меньше или равно.

1 … 1 2 … 1 2 … 3
3 … 2 2 … 2 3 … 1

Самостоятельная работа №2. «Числа: 1, 2, 3, 4, 5», «Сложение», «Вычитание», «Сравнения. Понятия: больше, меньше, равно»

Вариант I.

1. Нарисуй красную звёздочку правее бабочки.

2. Нарисуй четыре зелёных флажка.

3. Напиши число четыре и число, которое расположено после числа четыре.

4. Реши примеры.

1 + 2 = 2 + 3 = 1 + 4 =
3 — 2 = 5 — 1 = 4 — 1 =

5. Поставь знак: больше, меньше или равно.

1 … 2 2 … 4 2 … 5
3 … 5 3 … 2 3 … 4

Вариант II.

1. Нарисуй синий кружочек левее бабочки.

2. Нарисуй пять голубых снежинок.

3. Напиши число пять и и число, которое расположено после числа пять.

4. Реши примеры.

3 + 2 = 4 + 1 = 1 + 1 =
5 — 2 = 4 — 1 = 3 — 1 =

5. Поставь знак: больше, меньше или равно.

1 … 2 5 … 1 2 … 4
3 … 4 5 … 2 3 … 3

Вариант III.

1. Нарисуй зелёную веточку, расположив её ниже бабочки.

2. Нарисуй три синих квадратика.

3. Напиши число три и и число, которое расположено после числа три.

4. Реши примеры:

2 + 2 = 2 + 3 = 1 + 2 =
2 — 1 = 4 — 2 = 5 — 3 =

5. Поставь знак: больше, меньше или равно.

5 … 1 4 … 1 3 … 3
2 … 2 1 … 2 3 … 5

Самостоятельная работа №3. «Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10», «Состав числа», «Сложение», «Вычитание»

Вариант I.

1. Вставь пропущенные числа: 1, 2, …, 4, …, 6, …

2. Нарисуй 7 красных кружочков.

3. Реши примеры.

2 + 5 = 1 + 6 = 3 + 4 =
3 — 2 = 6 — 1 = 7 — 2 =

4. Поставь знак: больше, меньше или равно.

5 … 2 6 … 6 4 … 7
6 … 4 3 … 1 1 … 7

5. Реши пример.

В корзине лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать в корзине?

6. Реши пример.

У Оли в кармане лежало 4 конфеты. Бабушка дала Оле ещё 3 конфеты. Сколько конфет стало у Оли?
Вариант II.

1. Вставь пропущенные числа: …, …, …, 4, 5, …, 7

2. Нарисуй 6 синих квадратов.

3. Реши примеры.

2 + 4 = 2 + 5 = 3 + 3 =
6 — 1 = 6 — 4 = 7 — 5 =

4. Поставь знак: больше, меньше или равно.

5 … 3 7 … 6 6 … 7
7 … 7 3 … 6 4 … 0

5. Реши пример.

На столе лежало 5 ложек. Официант принёс ещё одну ложку. Сколько ложек лежит на столе?

6. Реши пример.

В вазе стояло 7 цветов. 4 из них завяли и их убрали из вазы. Сколько цветов осталось в вазе?
Вариант III.

1. Вставь пропущенные числа (обратный отсчет): 7, …, 5, …, 3, …, 1.

2. Нарисуй 5 зелёных треугольников.

3. Реши примеры.

4 + 2 = 5 + 0 = 6 + 1 =
5 — 4 = 6 — 2 = 7 — 5 =

4. Поставь знак: больше, меньше или равно.

5 … 0 5 … 6 4 … 4
6 … 6 3 … 3 1 … 5

5. Реши пример.

В саду росло 3 куста смородины. Садовник посадил ещё 4 куста. Сколько кустов смородины растёт в саду?

6. Реши пример.

На тарелке лежало 6 пирожков. Надя съела 3 пирожка. Сколько пирожков осталось на тарелке?

Самостоятельная работа №4 (2 четверть) «Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10», «Состав числа», «Сложение», «Вычитание»

Вариант I.

1. Реши примеры.

3 + 5 = 5 + 5 = 6 + 3 =
10 — 0 = 9 — 3 = 7 — 1 =

2. Поставь знак: больше, меньше или равно.

9 … 6 0 … 7 8 … 4
8 … 8 3 … 7 10 … 5

3. Реши пример.

У Лены было 6 карандашей. Мама купила ещё 4 карандаша. Сколько карандашей стало у Лены?

4. Реши пример.

В коробке лежало 9 конфет. Саша съел 3 конфеты. Сколько конфет осталось в коробке?

5. Напиши число семь. Напиши, какие числа стоят перед и после числа семь?

Вариант II.

1. Реши примеры.

7 + 2 = 5 + 3 = 6 + 0 =
10 — 5 = 9 — 7 = 8 — 8 =

2. Поставь знак: больше, меньше или равно.

9 … 9 10 … 7 8 … 6
6 … 7 3 … 8 4 … 5

3. Реши пример.

На странице было нарисовано 3 звездочки. Стасик нарисовал ещё пять. Сколько звездочек нарисовано на странице?

4. Реши пример.

В корзине лежало 8 огурцов. Из 4 огурцов сделали салат. Сколько огурцов осталось лежать в корзине?

5. Напиши число восемь. Напиши, какие числа стоят перед и после числа восемь?

Вариант III.

1. Реши примеры.

3 + 2 = 6 + 4 = 7 + 3 =
10 — 9 = 9 — 4 = 7 — 6 =

2. Поставь знак: больше, меньше или равно.

7 … 6 10 … 7 9 … 4
9 … 3 9 … 7 4 … 5

3. Реши пример.

В саду росло 5 кустов роз. Один розовый куст погиб после холодной зимы. Сколько кустов роз растёт в саду?

4. Реши пример.

В доме у деда Василия жило семь котят. Одного котенка отдали бабе Вале. Сколько котят осталось жить в доме у деда Василия?

5. Напиши число шесть. Напиши, какие числа стоят перед и после числа шесть?

Самостоятельная работа №5. «Сложение и вычитание чисел до 10»

Вариант I.

1. Реши примеры на сложение.

3 + 5 = 6 + 2 =
5 + 2 = 4 + 1 =
4 + 5 = 0 + 9 =
4 + 2 = 4 + 3 =

2. Реши примеры на вычитание.

5 — 2 = 6 — 3 =
7 — 3 = 9 — 2 =
5 — 4 = 9 — 8 =
7 — 4 = 9 — 0 =

3. Реши примеры на сложение и вычитание.

8 — 3 + 1 = 9 — 9 + 0 =
6 — 3 + 1 = 9 — 0 + 1 =
10 — 3 + 1 = 9 — 2 + 2 =
8 — 1 + 3 = 6 — 3 + 2 =

4. Реши пример.

Портной сшил за неделю 10 костюмов, а его помощник сшил за неделю на 5 костюмов меньше. Сколько костюмов сшил помощник портного?

5. Реши пример.

Мешок яблок весит 3 кг, а мешок картошки весит на 6 кг больше, чем мешок яблок. Сколько весит мешок картошки?

6. Вставь вместо многоточия … число.

2 — 1 + … = 7 9 — … + 3 = 8
6 — … + 1 = 4 … — 2 + 1 = 6

7. Реши геометрические задачи.

а) Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти ещё один отрезок, который короче первого на 2 см.
б) Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши результаты.
Вариант II.

1. Реши примеры на сложение.

3 + 1 = 6 + 3 =
5 + 2 = 3 + 3 =
4 + 3 = 9 + 3 =
4 + 2 = 4 + 4 =

2. Реши примеры на вычитание.

9 — 2 = 8 — 3 =
7 — 1 = 6 — 2 =
5 — 3 = 6 — 4 =
4 — 3 = 9 — 3 =

3. Реши примеры на сложение и вычитание.

4 — 3 + 1 = 6 — 1 + 0 =
6 — 1 + 2 = 8 — 3 + 1 =
9 — 2 + 3 = 10 — 3 + 1 =
8 — 2 + 1 = 7 — 2 + 3 =

4. Реши пример.

Петя пробежал 30 метров за 9 секунд. А Коля пробежал это же расстояние на 2 секунды быстрее. За сколько времени Коля пробежал 30 метров?

5. Реши пример.

В парке растут 4 берёзы и ёлочки. Сколько ёлок растёт в парке, если известно, что ёлочек растёт на 3 дерева больше, чем берез?

6. Вставь вместо многоточия … число.

5 — 1 + … = 8 3 — … + 2 = 4
6 — … + 3 = 7 … — 3 + 1 = 8

7. Реши геометрические задачи.

а) Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти ещё один отрезок, который короче первого на 3 см.
б) Измерь длину каждой стороны четырёхугольника и запиши результаты.
Вариант III.

1. Реши примеры на сложение.

2 + 1 = 7 + 2 =
4 + 0 = 1 + 3 =
1 + 4 = 8 + 1 =
5 + 4 = 4 + 6 =

2. Реши примеры на вычитание.

6 — 2 = 7 — 2 =
8 — 3 = 9 — 1 =
5 — 3 = 8 — 4 =
10 — 3 = 8 — 1 =

3. Реши примеры на сложение и вычитание.

7 — 2 + 1 = 6 — 6 + 6 =
6 — 3 + 2 = 8 — 1 + 3 =
10 — 2 + 3 = 9 — 1 + 3 =
7 — 3 + 1 = 8 — 1 + 2 =

4. Реши пример.

У Маши было 6 кукол. Ей подарили ещё 2 куклы. Сколько кукол стало у Маши?

5. Реши пример.

У Коли есть 9 рублей, у Вали тоже есть деньги, но на 5 рублей меньше, чем у Коли. Сколько денег у Вали?

6. Вставь вместо многоточия … число.

8 — 1 + … = 9 3 — … + 2 = 3
6 — … + 1 = 5 … — 3 + 1 = 8

7. Реши геометрические задачи.

а). Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти ещё один отрезок, который длиннее первого на 5 см.
б) Измерь длину каждой стороны четырехугольника и запиши результаты.

Самостоятельная работа №6. «Сложение и вычитание чисел до 20», «Решение текстовых задач на сложение и вычитание»

Вариант I.

1. Реши примеры.

9 — 8 = 10 — 8 = 7 — 4 =
3 + 6 = 1 + 6 = 4 + 3 =

2. Реши пример.

Во дворе гуляло 9 уток и куры, которых было на 6 штук меньше, чем уток. Сколько кур гуляло во дворе?

3. Реши пример.

На столе лежало 5 книг. К ним добавили ещё пять книг. Сколько книг лежит на столе?

4. Поставь знак: больше, меньше или равно.

15 — 3 … 12 18 — 4 … 12
10 + 3 … 16 18 + 1 … 20

5. Реши пример.

У Коли в альбоме лежит 5 марок, у Саши в альбоме лежит 3 марки, у Пети в альбоме лежит столько марок, сколько у Коли и Саши вместе. Сколько всего марок лежит у Пети в альбоме?

6. Реши пример.

В корзине лежало 18 груш. Петя взял 6 груш, а потом ещё 4 груши. Сколько груш осталось лежать в корзине?

7. Реши примеры.

18 — 8 = 20 — 12 = 17 — 5 =
13 + 7 = 11 + 9 = 11 + 6 =

Вариант II.

1. Реши примеры.

8 — 8 = 10 — 2 = 7 — 5 =
3 + 7 = 1 + 8 = 1 + 3 =

2. Реши пример.

На полке стояло 8 банок варения. За месяц съели варенье из 6 банок. Сколько банок варения осталось на полке?

3. Реши пример.

В комнате стояло 4 кресла. Вечером принесли ещё 4 кресла. Сколько кресел стало в комнате?

4. Поставь знак: больше, меньше или равно.

19 — 3 … 14 20 — 4 … 15
10 + 6 … 18 17 + 1 … 10

5. Реши пример.

В магазин привезли 4 ящика с яблоками и 6 ящиков с бананами. Потом привезли ещё 4 ящика с апельсинами. Сколько всего ящиков с фруктами привезли в магазин?

6. Реши пример.

В ведре лежало 20 картофелин. Из ведра взяли 5 картофелин, а потом ещё 7 картофелин. Сколько картофелин осталось в ведре?

7. Реши примеры.

11 — 4 = 17 — 12 = 12 — 7 =
3 + 17 = 1 + 19 = 5 + 12 =

Вариант III.

1. Реши примеры.

8 — 8 = 10 — 2 = 7 — 5 =
3 + 7 = 1 + 8 = 1 + 3 =

2. Реши пример.

Ребята собрали в саду 9 кг яблок. Из 6 кг яблок бабушка сварила компот. Сколько кг яблок осталось?

3. Реши пример.

Во дворе гуляли 5 гусей. К ним присоединилось ещё 4 гуся. Сколько гусей стало во дворе?

4. Поставь знак: больше, меньше или равно.

14 — 3 … 8 11 — 4 … 7
10 + 6 … 16 16 + 1 … 18

5. Реши пример.

В кружке рукоделия занималось 12 девочек. Через месяц в этот кружок записалось ещё три, а ещё через месяц – четыре девочки. Сколько девочек занимается в кружке?

6. Реши пример.

Бабушка принесла из сада 19 огурцов. 4 огурца бабушка положила в салат, 12 огурцов она использовала для засолки. Сколько огурцов осталось у бабушки?

7. Реши примеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *