Геоконт воскобовича своими руками

Уважаемые читатели, эта статья для тех, кто интересуется, как создать геоконт своими руками и в какие развивающие игры с ним можно играть.

Геоконт — это доска с закреплёнными в определённом порядке кнопками или гвоздиками, на которые натягиваются цветные резинки. По сути, такой игровой квадрат можно назвать оригинальным конструктором, позволяющим создавать различные геометрические фигуры, схематические изображения предметов, всевозможные орнаменты. Дома вполне можно сделать аналог промышленной игрушки. Хотите узнать как? Читайте!

Занимательная развивающая игра

Геоконт — полезная игра для развития логики, воображения и сенсорных и пространственных ощущений малыша. Она стимулирует формирование образного мышления и математических способностей. Ребёнок учится конструировать из резинок различные геометрические фигуры, создаёт домики, кораблики, машины, цветы и т. п. Этот процесс естественно и ненавязчиво развивает мелкую моторику детских пальчиков, стимулирует развитие речи и памяти.

Дети 3–4 лет учатся самостоятельно натягивать резинки на цветные шляпки, создавая простейшие геометрические фигуры. Ребятишки знакомятся с понятиями «ровно», «выше», «ниже». Одновременно малыши запоминают цвета.

В 5–6 лет дошкольники осваивают устный счёт, пространственные понятия, начинают изучать цифры и буквы. В этот период игровой тренажёр геоконт станет отличным помощником. Родители придумывают схемы, называют координаты точек для фиксации резинки, а малыш должен найти их. Постепенно создаётся изображение, которое нужно назвать.

В создании картинки смело используйте несколько резинок разного цвета. Усложняйте контуры, сочетая ломаные и прямые линии. Конструируйте с фантазией и воображением. Предложите крохе воссоздать изображение по памяти, называя координаты нужных точек. Спрашивайте об ассоциациях, которые вызывают различные ломаные линии и фигуры.

Для старшего дошкольного возраста придумывайте задания на самостоятельное перенесение изображения в соответствии со схемой на бумаге. Устраивайте конкурсы на самую интересную схему или самую сложную фигуру. Детей всегда радует игровая конкурсная основа деятельности.

Домашняя мастерская

Самостоятельно изготовить геоконт очень просто. Посмотрите мастер-класс в интернете, как сделать игрушку своими руками. Изучите различные варианты разметки игровой доски. Определите подходящие размеры и материалы и приступайте к работе.

Необходимые материалы и инструменты:
  • квадратная доска (ДВП, фанера, очень плотный картон) со сторонами 21 см, или 35 см, или 50 см;
  • материалы для оформления доски: краски, самоклеющаяся цветная плёнка, ткань, клеёнка;
  • гвоздики или кнопки с цветными шляпками всех цветов радуги;
  • цветные канцелярские резинки;
  • линейка, карандаш, цветные маркеры, клей;
  • плоскогубцы.
Инструкция по изготовлению геоконта:
  1. Подготовьте базовый квадрат нужного размера, тщательно обработайте его края и углы.
  2. Покройте квадратную основу цветной краской или оклейте тканью, плёнкой или клеёнкой. Цвет основы должен быть однотонным, светлым, позволяющим хорошо различать цвета гвоздиков или кнопок. Традиционно у геоконта жёлтое поле.
  3. Проведите пересекающиеся чёрные диагонали, соединив противоположные углы.
  4. Через точку пересечения диагоналей начертите перпендикулярные линии, соединяющие середины противоположных сторон.
  5. Рисуйте квадраты с вершинами на диагоналях и сторонами 5 см, 10 см, 15 см, 20 см и т. д., если у вас большая доска.
  6. Точку в центре квадрата обозначьте буквой «Ц», остальные точки пересечения всех линий пронумеруйте от центра к краю отрезков. На каждой линии своя нумерация. Так, например, в самом маленьком квадрате вокруг центра все точки будут с цифрой «1», в следующем — с цифрой «2» и т. д.
  7. На каждом отрезке с цифрами от 1 до последней плотно вставьте гвоздики или кнопки со шляпками одного цвета. Первая линия от центра вверх — белая. Затем располагайте цветовые отрезки по порядку цветов в радуге: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Не расстраивайтесь, если нет какого-то цвета. Смело замените его на имеющийся в наличии или перекрасьте шляпки.
  8. Крайние точки каждого цветного отрезка обозначьте первой буквой соответствующего цвета (Б, К, О, Ж, З, Г, С, Ф). Теперь каждая точка имеет свое имя (Б2, К4, З2).
  9. Переверните доску и проверьте обратную сторону. Если острые края гвоздей или кнопок опасно проткнули основание насквозь, загните их плоскогубцами и залейте клеем. Лучше всего на оборотную сторону игровой доски наклеить картон, который защитит малыша от царапин и травм.

Геоконт для вашего ребёнка готов.

Возможны варианты

Геоконт может выглядеть иначе.

  1. Подготовьте большой квадрат — это будет основа, как указано картинке.
  2. Расчертите игровое поле на квадраты со сторонами 5 см.
  3. Распределите кнопки по всем точкам пересечения. Причём все шляпки могут быть одинакового цвета.
  4. Обезопасьте оборотную сторону доски.

Такой игровой квадрат вполне подойдёт малышу для конструирования и моделирования. Обратите внимание, что базовой основой для такого геоконта может стать обычная шахматная доска. На ней уже готова идеальная разметка. Достаточно аккуратно и безопасно закрепить кнопки.

Подведём итоги

  • Игровой квадрат геоконт помогает детям развиваться и обучаться.
  • Вам по силам эту игру создать в домашних условиях.
  • Обязательно следите за безопасностью и надёжностью всех деталей и креплений.
  • Используйте геоконт для занятий по развитию речи для освоения математических основ.
  • Поощряйте инициативу детей в создании новых изображений.

Главная > Авторские методики развития > Развивающие игры Воскобовича Игры Воскобовича: геоконт, квадрат Воскобовича, чудо-крестики, чудо-соты, — всесторонне развивают детскую личность. Они интригуют, мобилизируют внимание ребенка, память, фантазию. Фильтры: категория .. головоломка .. книга, альбом .. настольная игра .. развивающая игрушка

Возраст: все .. 1-2 года .. 3-4 года .. 5-6 лет .. от 7 лет

Игры Воскобовича: геоконт, квадрат Воскобовича, чудо-крестики, чудо-соты, — всесторонне развивают детскую личность. Они интригуют, мобилизируют внимание ребенка, память, фантазию.Чем же так уникальны развивающие игры Воскобовича?

Вячеслав Вадимович Воскобович является автором огромного количества развивающих игр, которые направлены не только на развитие малышей, но и стимулирование их творческих навыков, знакомят с окружающим миром. Большим преимуществом игр Воскобовича является достаточно широкий возрастной диапазон детей, участвующих в одной игре. Также данные занятия привлекают малышей некой сказочностью, то есть ребенок не просто заучивает определенный материал, но еще и разгадывает интересные загадки. Таким образом, играя, ребенок всесторонне развивается.

Увлекательный процесс игры позволяет малышу освоить цифры и буквы, научиться различать цвета и фигуры, развивает мелкую моторику ручек, речевые навыки, мышление, воображение, внимание и память.

Геоконт Воскобовича — одна из самых знаменитых игр автора. Еще ее называют «дощечка с гвоздиками». Вот на эти самые гвоздики нужно натягивать резинку, чтобы получать различные изображения, будь то цифры, фигуры или силуэты животных. Работать можно как по образцу, так и самостоятельно: придумывать то или иное изображение. Игра «Геоконт» способствует развитию моторики рук, сенсорных навыков, мыслительных процессов, а также раскрытию творческого потенциала ребенка.

Не меньшим спросом пользуется игра под названием «квадрат Воскобовича». Она представляет собой 32 жестких треугольника, наклеенных с обеих сторон на легко сгибаемую тканевую основу. Благодаря данной конструкции, квадрат можно сгибать и конструировать из него различные фигуры. Даже двухлетнему малышу под силу сложить наипростейшие изображения, такие как дом или конфетка. Для более старших деток предусмотрены задачки посложнее. Занятия с квадратом Воскобовича развивают в ребенке стремление исполнить определенную задачу с получением результата. Это кропотливая работа, требующая внимания, усидчивости и проявления фантазии.

Головоломка чудо-крестики – еще одно многофункциональное пособие Воскобовича, развивающее у ребенка математические и творческие навыки. Данная игра состоит из рамки и вкладышей различных форм и цветов. Первоначально малыш должен собрать разрезанные на части геометрические фигуры. Далее ребенку предстоят более сложные задания. В качестве наглядного пособия к игре идет «Альбом фигурок». При помощи чудо-крестиков ребенок выучит цвета и формы, научится сравнивать, освоит такие понятия, как «целое» и «часть».

Приобретая для малыша игры и пособия Воскобовича, вы делаете правильный выбор. И не важно, о каком пособии идет речь. Это могут быть чудо соты Воскобовича, логоформочки, игровизор Воскобовича или другая игра, но все они нацелены на то, чтобы всесторонне развить ребенка.
Для того, чтобы купить развивающие игры Восковича, добавьте товар в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.

Как проводить занятия по играм Воскобовича

Как было сказано ранее, игры Воскобовича имеют широкий возрастной диапазон. С годовалыми малышами занимаются простой сортировкой предметов. Будущим первоклассникам будет интересно познавать мир цифр и букв. Играть можно и дома, и в образовательном учреждении.

Универсальность игровых пособий состоит и в возможности проводить занятия в разных формах:

  • индивидуальной,
  • групповой,
  • в подгруппе.

Даже на индивидуальном занятии по технологии Воскобовича ребёнок не одинок, педагог является посредником между ним и сказочным миром

Ко всем игровым материалам Воскобовича составлены методические рекомендации. Педагогам обязательно к ознакомлению авторское объяснение игр. Готовых сказочных рассказов может не существовать, но автор даёт ключи, как заинтересовать ребёнка — рассказом и игровыми предметами.

Сначала малыш знакомится со сказочными героями. Затем устраивается совместная с педагогом деятельность. Освоение игровых приёмов происходит постепенно, нужно быть чутким к способностям и индивидуальному темпу воспитанника.

Важно.

Игры Воскобовича требуют от детей внимательности и зачастую усидчивости. Чем младше дети, тем быстрее они теряют интерес и устают. Необходимо чередовать развивающие игры с музыкальными и динамическими паузами.

Педагог является партнёром по игре, раскрывает игровые приёмы, ведёт малыша по тропинке сказочной истории

В старших группах детского сада игры Воскобовича включают в занятия НОД: по математике, развитию речи, изучению окружающего мира.

Когда ребятами освоены принципы игры с фигурами (конструирование различными способами), пособия Воскобовича рекомендуется хранить в игровом уголке, чтобы дети использовали их в самостоятельной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность с пособиями означает максимальную заинтересованность детей

Пособия для игр Воскобовича своими руками

Готовые комплекты Воскобовича с методическими пособиями можно приобрести. Дополнительно к основным наборам покупаются приложения. Своими руками игровые пособия по Воскобовичу тоже можно сделать. С одной стороны, это существенно сэкономит средства. А с другой, если привлечь к изготовлению детей, материал станет ещё более ценным.

Фиолетовый лес

Уголок по сенсорике замечательно дополнит знаменитый «Фиолетовый лес» Воскобовича.

  1. В качестве основы послужит доска ДСП или плотный картон. Поверхность можно обклеить старыми обоями.

    Основа из ДСП обклеивается бумажными обоями

  2. Наклеиваются отрезы фетра: зелёный — трава, голубой — небо.

    Пространство заполняется фоновыми цветами

  3. Далее фиксируются объекты средней величины — деревья. Рекомендовано пользоваться клеевым пистолетом.
  4. Детали меньшего размера (птицы, плоды, листья, следы) должны быть съёмными, то есть иметь липучки с обратной стороны.

    В игровом пространстве обязательно присутствует фиолетовым цвет, он стимулирует фантазию

  5. Сказочных персонажей можно выполнить из текстильных материалов или распечатать на плотной бумаге.

    Изображения Радужных гномиков можно распечатать на принтере и наклеить на плотный картон

Квадрат Воскобовича (инструкция с фото)

  1. Подберите контрастные цвета для треугольников.

    Если вы решите сделать четырёхцветный квадрат, то потребуется красный, зелёный, синий и жёлтый листы

  2. Расчертите на картоне необходимое количество треугольников. Для двухцветного необходимо по 16 штук каждого цвета, для четырёхцветного — по 8 штук. Размеры треугольников можете использовать стандартные (6*4,5*4,5 см).

    Размеры треугольников можно сделать и отличные от размеров в оригинальном пособии

  3. Вырежьте треугольники.

    Будьте аккуратны и точны, погрешности недопустимы

  4. Исходя из размеров треугольников, определитесь с размерами основы. Для стандартных размеров основа будет 15*15 см.

    Если вы используете другой размер треугольников, то учитывайте расстояние между ними в 0,5–1 см

  5. Склейте треугольники попарно контрастными цветами: синий-жёлтый, красный-зелёный. Всего должно получиться 16 треугольников.
  6. Далее если вы используете скотч, склейте треугольники между собой с двух сторон, согласно количеству выбранных для квадрата цветов.

    Склеить квадрат из картона проще, чем изготовить из ткани или фетра

  7. Если вы используете плёнку, то сначала отмеряйте размеры основы квадрата. На основе расположите квадраты в необходимой последовательности. Сложите плёнку по верхней границе и аккуратно проклейте квадраты с другой стороны. У вас получится цельная основа вашего квадрата. В случае если вы используете скотч, то будет много мест его соединения.

    Игровое пособие готово

Фотогалерея: Геоконт своими руками

Понадобятся квадратная дощечка, краски, кисти, линейка, чёрный фломастер, кнопки Закрашиваем квадрат полностью жёлтым цветом Проводим линии по двум диагоналям чёрным цветом Проводим вертикальную и горизонтальную перпендикулярные линии через центр чёрным цветом Чертим квадраты со сторонами 6см, 9см, 15см, 20см. Проверить соединение углов по диагоналям Места пересечения линий обозначаем цифрами от центра (Ц) к краям (1–4) Декорируем точки пересечения цветными кнопками. Верхний отрезок — белый. Далее следуем порядку цветов радуги. Центр — чёрный Пособие готово

Фотогалерея: картинки для игр Воскобовича

Галчонок Каррчик Жёлтый гномик Голубой гномик Китёнок Тимошка Магнолик Ворон Метр Малыш Гео

Совет.
Распечатанные картинки с персонажами можно наклеить картон и покрыть лаком. Сделайте несколько вариантов фигурок: на подставке, с липучкой и с магнитиком.

Литература по играм Воскобовича

  • Бондаренко Т. Развивающие игры в ДОУ. Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича
  • Воскобович В., Вакуленко Л. Развивающие игры Воскобовича
  • Харько Т. Методика познавательно-творческого развития дошкольников

Лариса Гацко
Развивающая игра «Геовизор»

Развивающая игра «Геовизор».

Лариса Гацко. Блог.

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию многофункциональное игровое пособие Вячеслава Вадимовича Воскобовича «Геовизор»

Мир игр Воскобовича разнообразен

Я игры эти очень люблю

Друзья, посмотрите, он прост и прекрасен

И об одной игре Вам сейчас расскажу.

«Геовизор» представляет собой альбом 15*21 см и состоит из двух листов. Верхний — это прозрачная пленка с нанесенной координатной сеткой, подобной игровому полю «Геоконта». На пленке имеются отверстия на направляющих стрелках и нижний-подложка (картон). Каждый луч координатной сетки обозначен буквой «Б», «К», «О», «З», «Г», «С», «Ф». И каждая точка – отверстие в луче имеет номер 1, 2, 3 или 4. Значит каждой точке можно дать имя, например: «Ж4», «Ф4». Маркером на водной основе можно рисовать на экране, подложке или бумаге, подложенной под пленку. Линии, который ребенок проводит маркером из этого комплекта, легко стираются бумажной салфеткой. Поэтому это пособие можно использовать многократно.

К игре прилагаются задания для учеников школы Волшебников и их друзей гномов, а также альбомы фигурок.

«Геовизор» предлагается как самостоятельная игра или как усложнение игры «Геоконт».

Что развивает:

Игра способствует совершенствованию интеллекта (внимания, памяти, мышления, воображения, речи);

Развитию математических представлений о пространственных отношениях, количественном счете, линиях симметрии, делению целого на равные и неравные части, умений решать логико-математические задачи;

Развитию творческих способностей (воспроизведение нетипичных изображений по точкам координатной сетки);

Тренировке мелкой моторики пальцев и кисти.

Знакомство с игрой:

В Фиолетовом Лесу есть школа Волшебства. Здесь учат чудесам и превращениям.

Самая любимая игра будущих волшебников – «Геовизор». Кто сумеет без ошибок выполнить трудное задание с его помощью, тот легко совершит магическое превращение. Ведь недаром говорит волшебная мудрость: «Трудно в учении – легко в превращении!»

В школе Волшебства учатся Околесик и четверо его друзей – гномы Разделяй-Объединяй, Увеличь-Уменьши, Крути-Верти и Появись-Исчезни.

Гному по прозвищу Разделяй-Объединяй нравятся волшебные забавы, в которых можно объединять и делить всё вокруг на части.

Гном по имени Увеличь-Уменьши любит увеличивать и уменьшать размер предметов.

Гном Крути-Верти заставляет всё вокруг вращаться в разные стороны.

А самый умный гном Появись-Исчезни может сделать из ничего что угодно и наоборот – спрятать то, что всем видно.

Итак, занятия в школе Волшебства начинаются…

Как играть.

1. Рисуем под диктовку отрезками.

Взрослый называет координаты (точки) отрезков, составляющих фигуру. Дети отмечают маркером две точки одного отрезка (например, Ф4-Ф2) и проводят его. Аналогично рисуют следующий отрезок (например, Ф2-К2) и так далее, до полного построения фигуры.

При необходимости изображение можно перенести на подложку или лист бумаги.

2. Рисуем по образцу.

Дети рисуют фигуру по образцу, который создается на листе бумаги с координатной сеткой «Геовизора» или игре «Геоконт».

Волшебные превращения от гнома Разделяй-Объединяй.

• Разделяй-Объединяй решил объединить острый угол и отрезок. Что у него получилось? Для чего ему нужен этот предмет?

Дети строят на экране угол Б2-Г2-З2 и отрезок Ф4-Б3, переносят их на лист бумаги и дорисовывают изображение.

• Кошка.

У гнома Разделяй-Объединяй получилась кошка Мурлыка. Какие геометрические фигуры пришлось объединить будущему волшебнику?

Дети рисуют на экране контур фигуры по отрезкам Ф4-Ф2-К2-К4-Ж2-З3-Г2-Ф4.

Затем разделяют его на геометрические фигуры.

• Одинаковые части.

Разделяй-Объединяй разделил квадрат на две части, но сомневается- одинаковые ли они?

Дети рисуют на экране квадрат Ф4-К4-Ж4-Г4-Ф4, проводят линию по отрезкам Б4-Ф2-Ж2-З4, полученное изображение переносят на лист бумаги. Равенство частей проверяют одним из способов:

-поворачивают под экраном лист бумаги на 180 градусов;

-разделяют квадрат на части и накладывают их друг на друга.

• Снова одинаковые части.

Гному разделяй-Объединяй понравилось играть с квадратами. Он попробовал еще раз разделить квадрат на две равные части. Получилось или нет?

Дети делят квадрат Ф4-К4-Ж4-Г4-Ф4 на две части линией З4-З3-Ж1-Ф2-Б3-Б4 и сравнивают их.

Волшебные превращения от гнома Увеличь-Уменьши.

• Расти-Расти.

Будущий маг Увеличь-Уменьши решил поиграть с квадратами-увеличить их. Сначала сделал самый маленький, затем побольше. Какой будет следующий?

Дети рисуют четыре квадрата с одним центром. На что похожа получившаяся картинка?

Волшебные превращения от гнома Крути-Верти.

• Вращения.

Озорник Крути-Верти несколько раз повернул лепесток вокруг одной точки (центра).

• Перевертыши.

Крути-Верти сделал фигуру, но никак не может понять, что получилось? Думал, думал непоседа, да и перевернул её.

Дети рисуют на экране «Геовизора» фигуру по отрезкам Ф3-З1-К3-Ж2-Ж3-Г3-Г2-Ф3.

Волшебные превращения от гнома Появись-Исчезни.

• Волшебное зеркало.

В волшебном зеркале гнома Появись-Исчезни появилось отражение. Интересно, что он увидел в своем зеркале?

Дети рисуют на экране три треугольника: Б4-Б2-Ф2-Б4, Б2-Ц-С3-Б2, Ц-З3-Г3-Ц и их зеркальное отражение. Что получилось?

• Снова зеркало.

У будущего волшебника появилось новое зеркало. В нем Появись-Исчезни увидел интересную фигуру.

Дети на экране «Геовизора» обозначают ось симметрии (отрезок Ф4-Ж4) и рисуют фигуру Г4-Ф2-Г1-Ж2-Г4, а затем её зеркальное отражение. Что получилось?

Кроме того, дети в игре «Геовизор» копируют рисунки из «Альбома фигурок» (приложение к игре) и придумывают свои.

Игра «Геовизор» пришлась по душе и нашим родителям, с которыми я провела мастер-класс.

Им было предложено по точкам нарисовать часть фигуры Б4-Ф3-С2-С3-Г1-Г2-З3 и дорисовать вторую половинку в зеркальном отражении. Что получилось? Дорисуйте фигуру по собственному замыслу. Фигуру можно вращать.

Вот некоторые творческие работы родителей.

А эти работы уже творчество моих «Пчелок».

Занятия в школе Волшебства продолжаются … и никогда не заканчиваются!

Благодарю за внимание

Игра «Геоконт Малыш» – малая версия оригинального «резиночного» конструктора, изобретенного Вячеславом Воскобовичем.

«Нет царского пути в геометрию», но есть в нее сказочный путь, который ведет в Фиолетовый лес на поляну золотых плодов. Вместе с Малышом Гео Ваш ребенок отправится туда и от мудрого Ворона Мэтра и волшебного паука Юка узнает тайны прямых, лучей, отрезков, углов и геометрических фигур, а также познакомится с системой координат.

На доске Геоконта находится 33 гвоздика (эти волшебные гвоздики посадил на поляне золотых плодов Малыш Гео): один центральный черный, а остальные объединены в лучи. Верхний луч белый и он попав в центр (по законам оптики) «разделяется» на 7 лучей соответствующих цветам радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Цвет лучей имеет в сказке большое значение. Например, Малыш Гео встречает красного зверя и прогоняет его оранжевым криком. Вы (или Ваш любознательный малыш) тут же спросите: «Как это – оранжевый крик?». Ответим. Что бывает оранжевое? Апельсин, солнышко. Оранжевый цвет веселый, радостный. Значит и оранжевый крик будет громким и радостным.

Игра знакомит с системой координат. Каждый луч обозначен буквой в соответствии с цветом: «Б», «К», «О», «З», «Г», «С», «Ф». И каждый гвоздик в луче имеет номер 1, 2, 3 или 4. Значит, каждому гвоздику можно дать имя. Например «О1» или «З4».

С помощью разноцветных резиночек (волшебных паутинок, подаренных пауком Юком) ребенок по ходу сюжета сказки познакомится с различными геометрическими понятиями: точка, отрезок, прямая, замкнутая и незамкнутая кривая, углы (прямой, острый, тупой, развернутый), геометрические фигуры.

С резинками – паутинками можно устраивать различные игры. Например, превращать геометрические фигуры друг в друга, передвигая резинки по гвоздикам. Достраивать симметричную половинку какой-нибудь фигуре. Переворачивать зеркально фигуру, изображенную в книжке (такие задания есть в сказке, их выполняет малыш Гео и маленькие паучата вместе с пауком Юком).

Из резинок можно создавать самые разные узоры на доске геоконта. Можно собрать узоры по образцам, представленным в прилагающемся альбомчике, а можно придумать свои. Если входящих в набор резинок не хватает, можно приобрести дополнительный комплект резинок всех цветов радуги. А если ребенок захочет зарисовать придуманные им узоры – это можно сделать с помощью игры «Геовизор».

Можно не просто составлять узоры, а по заданному взрослым алгоритму. Вы говорите ребенку имена гвоздиков, на которые следует одеть резиночки, а он создает узор и демонстрирует Вам результат. Например: «Ф4, Б4, З4, Г4». Получился прямоугольник. Или пусть ребенок загадает фигуру и задаст алгоритм Вам, а Вы должны угадать и собрать ее на Геоконте.

Если сказка о Малыше Гео понравилась ребенку, то у нее есть продолжения. Они находятся в играх «Квадрат Воскобовича двухцветный со сказкой», «Прозрачный квадрат со сказкой», «Чудо-цветики». В них ребенок снова встретится с малышом Гео, узнает историю Ворона Мэтра и научится многим интересным и полезным вещам.

В набор входит доска Геоконт, 3 резинки (синяя незамкнутая, зеленая большая замкнутая, маленькая красная замкнутая), альбомчик с узорами и книжка со сказкой «Малыш Гео, ворон Мэтр и я – дядя Слава».

Параметры товара: упаковка – пленка, 250х245х20

Возраст 3-5 лет, 5-7 лет

Развиваемые качества: конструирование, методические пособия, обучение математике и логике, ознакомление с окружающим миром

Бренд Развивающие игры Воскобовича

Страна производства Россия

Материал дерево, бумага

Что такое «ГЕОКОНТ»?

В соответствии с потребностями экономики в последние два года в Чувашии акцент сделан на развитие математического образования», — говорится в послании Главы Чувашской Республики Государственному Совету. И начинать такое образование возможно уже в детском саду, развивая интеллектуальные способности ребенка.

Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются к новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Наиболее продуктивны в такой работе математические развивающие игры. Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или, впоследствии, самостоятельной деятельности, снимает излишнюю дидактичность обучения, вызывает интерес у детей, желание заниматься играми.

Универсальным материалом для обучения и развития детей через игру являются развивающие игры Воскобовича. Они способствуют развитию у ребенка познавательного интереса и исследовательской инициативы, наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества, кроме того, развитию сенсорики и мелкой моторики.

В этих играх у ребенка с гуманитарным мышлением развивается математическое мышление не в ущерб гуманитарному и, наоборот, у ребенка, склонного к математическому мышлению, обязательно будут развиваться и гуманитарные, эмоционально-образные ассоциации. Педагоги детского сада № 70 в городе Чебоксары организовали для своих детей интересный кружок «Заниматика». Именно там воспитанники впервые познакомились с развивающей игрой «Геоконт», которая представляет собой оригинальный конструктор, где с помощью разноцветных резинок на игровом поле можно создавать геометрические фигуры различного размера, разноцветные контуры предметных форм окружающего мира, симметричные и несимметричные узоры.

Дети с увлечением и неподдельным интересом играют с воспитателем в сказку про малыша Гео, иллюстрируя ее с помощью резинок и гвоздиков на специальном планшете, делая лучи и отрезки, которые называются так таинственно – «оранжевым криком Красного зверя», «зеленым свистом Желтой птицы» или «синим шепотом Голубой рыбы». Сочетание вариативности и творчества таких игр делают занятия интересными для ребенка в течение длительного периода времени, превращая игровой процесс в «долгоиграющий восторг».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *