Российские коляски

Россия никогда не лидировала среди производителей детских колясок, но во времена СССР импортные товары были редкостью. Большинство мамочек использовали детские товары отечественного производства и лишь счастливчики могли похвастаться польскими колясками.

Мы попробуем разобраться, насколько изменилась ситуация сейчас и предлагаем обзор российских производителей детских колясок.

Воткинский завод

Когда-то коляски воткинского производства были самыми популярными в РФ, но с открытием границ от них отказались почти все. Немецкие, итальянские, английские, польские заполонили рынок. Огромный выбор моделей моментально вытеснил этого отечественного производителя.

В настоящее время Воткинский завод входит в группу компаний «Тополь», которая занимается в том числе и производством детских товаров. Среди их ассортимента можно найти все – стульчики для кормления, санки, переноски, мебель, товары для развития. Но коляски на официальном сайте даже не представлены.

В интернет-магазинах есть предложения от ГК «Тополь» — это марка Selby. Однако изделия лишь собираются в России из польских и китайских деталей. Так что можно считать, что это лишь «побочный» продукт.

Марка представлена только прогулочными моделями, которые отличаются исключительно доступной стоимостью. Например, купить Selby HS-104 (легкая трость) можно на 950 рублей.

АПЕКС

Дубнинская компания производит манежи, качели и коляски для малышей. На официальном сайте заявлены только две модели: «Классика» и «Спорт». Надо отдать должное производителю – выглядит транспорт стильно и современно. Классика адаптирована к российским дорогам, имеет большие надувные колеса. Климат тоже учтен – люлька увеличена, чтобы можно было укладывать ребенка в толстом комбинезоне.

Вариант «Спорт» оснащен поворотными колесами, за счет чего отличается маневренностью. Это модель 2 в 1, трансформируется в прогулочную.

К сожалению, нам не удалось найти ни одного магазина, который бы предлагал эти коляски. «Спорт» является новинкой 2019 года, поэтому можно ожидать их появление на рынке в ближайшем будущем.

СТЕК

Фабрика из Екатеринбурга отличается самым большим выбором моделей: на официальном сайте их представлено 11. Часть узлов производится на фабрике, остальные – импортные. Абсолютно все варианты – трансформеры. Новинки – модели с поворотными колесами.

Интернет-магазины охотно предлагают продукцию «СТЕК», так как ценовая категория у нее самая доступная. Обычная модель стоит около 7000 рублей, маневренная – 9000 р. При этом характеристики не уступают польским: водоотталкивающая пропитка ткани, большие надувные колеса, корзина, люлька-переноска. В комплект входят дождевик, сумка, москитка, чехол на ножки.

Пользователи отмечают плюсы: качество ткани и швов, небольшой вес (14 кг), проходимость.

Минусы: скрип, отваливаются колеса, непрочная сталь каркаса, мелкие поломки.

Little Treck

Фабрика расположена в г. Мытищи, работает с 2002 года. Кроме колясок предлагают большой выбор аксессуаров и запчастей. Интересно, что производитель пошел по пути универсализации: люльки и прогулочные блоки устанавливаются на любые шасси. Заказать одну коляску можно и на официальном сайте, причем доставят в любую точку РФ. Стоимость люльки около 6500 р, шасси (5 видов) – 10000 р., прогулочный блок – 6500 р. То есть вариант 2 в 1 обойдется в 23000 р. По современным меркам недорого. Можно приобрести и автолюльку за 5300р.

Большой выбор расцветок дает простор фантазии и может удовлетворить любую мамочку. Большинство пользователей отзываются положительно: проходимая, удобная, надежная. Среди жалоб скрип, плохая амортизация и редкие проблемы с колесами.

  • © 62info.ru

В Рязани откроется завод полного цикла по производству колясок. 15 марта, состоялась церемония закладки первого камня в основание Фабрики детских колясок «Триумф». Это первый завод полного цикла в стране по производству колясок. Кирпичи в символичном фундаменте заложили губернатор Рязанской области Николай Любимов, председатель Ассоциации производителей детских автокресел «Приоритет» Михаил Стройков, зампред Ассоциации Иван Никитичев, директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров министерства торговли и промышленности РФ Дмитрий Колобов. После закладки первого камня почётные гости оставили на нём памятные надписи: «Россия — вперед. С Богом. Удачи во всем. На благо детей и добрую память». Открытие нового завода планируется в августе 2018 года, выпуск первой серийной партии продукции — в сентябре того же года. Производить будут 33 вида колясок, однако покупатели смогут заказать собственный подходящий именно им проект товара (выбрать колёса, амортизаторы, люльки). Вся продукция будет производиться из российского сырья и комплектующих на 83%. Импортные комплектующие при производстве будут представлены только специализированной тканью и фурнитурой, не производимыми в России. Предполагаемый объём — 200 тысяч колясок в год. Этот объем покроет 20% российского рынка. Но производители отметили, что не будут на этом останавливаться и планируют поставлять детские коляски в Восточную Европу. Есть амбициозные планы выйти и на американский рынок. Производители отметили, что цены колясок ещё неизвестны, но они будут гораздо меньше импортных. При этом качество колясок будет на уровне европейского. Основным преимуществом продукции станет адаптация к российским условиям. Это расширенная люлька, чтобы дети, одетые в зимние комбинезоны, легко в ней помещались, и колёса, предназначенные для езды по снегу. Коляски будут легко складываться. Их вес составит от 10 до 13 кг. Фабрика по производству колясок полного цикла открылась именно в Рязани, потому что в городе уже есть производство детских автокресел. После церемонии гости отправились на экскурсию на это производство. В планах у двух заводов — общий проект по созданию колясок-трансформеров (3 в 1: обычная коляска, прогулочная и автолюлька). Губернатор Николай Любимов отметил, что открытие завода по производству колясок — это значимое событие для региона. Во-первых, оно принесёт Рязанской области дополнительные сборы от налогов и рабочие места (в начале планируется нанять 100 человек, в дальнейшем расшириться до 400); во-вторых, улучшит инвестиционные показатели региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *